Новости

В России начались продажи Jeep Compass

12.10.2018

В России стартовали продажи кроссовера Jeep Compass второго поколения. В Северной Америке и Европе эта модель появилась еще в 2016 году, но до нас добралась с опозданием. Автомобиль построен на платформе FCA Small Wide 4x4, которая лежит в основе кроссоверов Jeep Renegade и Fiat 500X.

Compass предлагается в РФ с бензиновым двигателем объемом 2,4 л (150 или 175 л.с.), 9-ступенчатым «автоматом» и полным приводом. Стоимость машины варьируется от 1 999 000 до 2 299 000 рублей в зависимости от исполнения.

В базовой комплектации Longitude кроссовер оснащен шестью подушками безопасности, комбинацией галогеновых и ксеноновых ламп, кондиционером, подогревом передних сидений, руля и зоны покоя стеклоочистителей, системой управления тягой Selec-Terrain с предустановленными программами (Авто, Грязь, Снег и Песок), мультимедиа с пятидюймовым дисплеем, 16-дюймовыми легкосплавными колесами.

Узнать подробности акции

Компрессорный 717-сильный Jeep Grand Cherokee Trackhawk будет стоить 8,2 млн рублей

12.10.2018

Российские дилеры Jeep начнут принимать заказы на экстремальный внедорожник Grand Cherokee Trackhawk. Приобрести автомобиль можно по сравнительно небольшой цене в 8,2 млн рублей — конкуренты стоят существенно дороже.

К примеру, Mercedes-AMG GLE 63S в России стоит около 9 млн рублей, Cayenne Turbo подбирается к 10 млн, а цена сопоставимых по динамике Bentley Bentayga и Lamborghini Urus уже свыше 15 млн рублей. Есть еще более доступный BMW X5 M, но у него отдача мотора заметно ниже рассматриваемой категории (575 л.с.).

Под капотом Grand Cherokee Trackhawk находится 6,2-литровый компрессорный V8, известный по Hellcat-модификациям автомобилей Dodge. Двигатель развивает 717 л.с. мощности и 875 Нм крутящего момента. В паре с 8-ступенчатым «автоматом» агрегат ускоряет внедорожник до 100 км/ч за 3,7 секунды. Максимальная скорость составляет 289 км/ч.

Вместе с установкой столь мощного мотора трансмиссию внедорожника доработали. Система полного привода получила несколько настроек распределения крутящего момента: 40–60 в пользу задней оси в автоматическом режиме, 50–50 для езды по снегу, 60–40 для буксировки прицепа (весом до 3,2 т), а также 35–65 и 30–70 в режимах «Спорт» и «Трек» соответственно.

Узнать подробности акции